Учим SEO вместе. Часть 2

СЭО оптимизация это целая наука. Нельзя прогнать сайт по каталогам и думать что все у Вас будет хорошо. Также нельзя создать файлы Sitemaps и Robots и быть уверенным что сайт пойдет на верх в выдаче поисковых систем. Много мелких нюансов, которые следует учитывать если Вы все-таки решили продвинуть свой сайт в поисковиках… Про между прочем, полистав форумы с юзерами, у которых сайты средней значимости (пару тысяч посещений в сутки), я увидел что у многих основной трафик идет именно от Яндекса и Googla…

Почему именно текст? Рерайт, копирайт, это все хорошо и полезно, но кто небудь задумывался что ежемесячная аудитория Яндекс картинок ровняется 20 миллионам посетителей? И трафик с картинок Яндекса, Googla может лишь немного уступить стандартному поиску.

Эту неделю я в основном наблюдал за поведением поисковиков, но всеже уделил немного времени СЭО оптимизации изображений на своем блоге TwoLove.RU. Был сам немного удевлен что это целая процедура)))

Начнем…

Title – атрибут изображения, а именно, его описание. Данный атрибут не влияет на индексацию и выдачу в поисковиках, но и его заполнение не ухудшит показатели.
Alt – атрибут изображение, его альтернативное название. Оно также выводиться если по каким-то причинам не удается на web странице отобразить сам рисунок. В данном случае, его заполнение ОБЕЗАТЕЛЬНО. Именно информацию с этого тега черпают поисковики, и по его информации определяют в каких случаях показывать то или иное изображение.

Для WP есть масса плагинов для автоматического заполнения этих тегов, но они используют название изображений, это не всегда выгодно. В то время когда в title должно быть МАССОВОЕ описание изображение, в alt можно прописать что-то вроде тегов через запятую. Это конечно нюансы, изображения можно массово переименовать на необходимые. Но все же я решил эти теги заполнять в ручную.

И так, что я сделал да 7 дней.
1. Добавил 22 постов (всего 201) из них:
Текст: 5 (без изменений); 1 копирайт
Текст/Фото: 1 (без изменений); 7 замена слов синонимами + заполнение alt и title
Фото: 6 заполнение alt и title; 2 (без изменений)
2. Установлен Google XML Sitemap for Images

И тут я хотел задержаться на втором пункте. Установил Google XML Sitemap for Images, кто не понял по названию, скажу, данный плагин предназначен для создания карты сайты ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ. Для ускорения индексации, рекомендую напрямую использовать инструменты web мастеров на Яндекс и Google. Там предусмотрена возможность загрузки несколько файлов Sitemap.

Ну и конечная точка, что изменилось на сайте:

На 08.10.2012

Яндекс:
Тиц: 0 (Нет изменений)
Загружено роботом 1848 (-365 страниц)
Страниц в поиске 255 (+25 страницы)
Внешних ссылок 9 (+3 ссылки)
Яндекс картинки 8 (Нет изменений)

Alexa Rank 9,545,653 (-50,973 позиций)

Google:
PR: 1 (Нет изменений)
Проиндексировано 2200 (-100 страниц)
% страниц не под фильтрами 1720 (+60 страниц)
Внешних ссылок 9 (+1 ссылка)
Google картинки 696 (+520 картинок)

Если обобщить, но в целом результат немного улучшился. Моего блога в поиске, немного больше, не смотря на общее количество проиндексированных страниц. Также порадовал скачек рисунков в Google… Хочу заметить, что результат от Яндекса я все еще жду. Ибо ни одна карта сайта еще небыли приняты. Ну и в конце, могу только предположить, но слабая индексация скорее всего связана с слабой активностью сайта… Я прошлой статье я писал, что поисковики приспосабливаются к частоте обновления, и чем больше/чаще добавляете какой-то материал, тем чаще они к Вам идут в гости.

Добавить комментарий