Брошенные и забытые

Мы летали на отечественных машинах, бороздя бескрайние просторы СНГ на ТУполях, Яках и ИЛах. Но, постепенно, сначала на правах редких гостей, а затем всё более и более уверенно, на авиалиниях стали появляться другие машины. Поначалу мы радовались когда выпадал шанс слетать на Boeing или Airbus. Но прошло всего несколько лет, и гости из-за рубежа стали практически полновластными хозяевами. А знакомые с детства крылатые машины вдруг оказались «на приколе» на задворках аэропортов, покорно ожидая своей участи.

Пишет alexey_viper: Не хочется быть понятым неверно, я не испытываю никакого негатива по отношению к продукции европейских и американских авиастроителей. Я хочу лишь вспомнить, какой была жизнь частолетающего пассажира всего несколько лет назад. В этом посте я разместил несколько снимков авиалайнеров, ещё совсем недавно трудящихся в поте лица, а сейчас брошенных и забытых.

tn

Ульяновск. Ещё 5 лет назад я летал на самолёте ИЛ-86 на Казантип. А сейчас один из самых красивых и удивительных отечественных лайнеров стоит на задворках аэропортов, ожидая своей участи.

samolet01

Новосибирск. Я знаю, что периодически в Толмачёво проводят «официальные споттинги». К сожалению, у меня нет информации, есть ли возможность во время этих мероприятий отснять парк отправленных на пенсию ИЛов и ТУшек, ранее летавших в авиакомпании «Сибирь».

samolet02

RA-85844. Каких-то полтора года назад он был ещё на крыле

samolet03

печально смотреть как уходит советская авиация.. в Рощино на травке стоит стайка як 40 и несколько гордых и красивых больших туполей

samolet04

samolet05

Пулковские Тушки почти сразу после списания. 2008 г

samolet06

Авиастовский Ил-76ТД во Внуково

samolet07

Челябинские Тушканы и Яшки

samolet08

samolet09

Самара. Моя любимая авиакомпания. Любимая просто потому, что с ней у меня связан самый волнующий и интересный период жизни. Написание диплома, первые гастроли, и еженедельные полёты из Москвы в Самару и обратно. Этими лайнерами я летал по 4 раза в неделю, покупая билеты с 50% скидкой (по студенческому билету Самарского Государственного Аэрокосмического Университета). Я открыл для себя другой мир, и помогла мне в этом ныне не существующая авиакомпания «Самара».

samolet010

Волгоград. Здесь тоже был свой авиаперевозчик. Авиакомпания «Волга — АвиаЭкспресс» прекратила полёты всего 2 с небольшим года назад. Совсем недавно мне посчастливилось снять одиноко стоящий ТУ-134, ранее эксплуатировавшийся в парке этой авиакомпании. В истории «Волга — АвиаЭкспресс» была и трагическая страница. 24 августа 2004 года самолет Ту-134 (регистрационный номер RA-65080) взорван в воздухе террористкой-смертницей через 26 минут после взлета…

samolet011

Ейск. Здесь на лётном поле можно найти огромное количество нестареющей классики. 🙂 Летает или нет — мне неизвестно.

samolet013

Саратов. Поднимутся ли кода-нибудь в небо эти машины?

samolet014

Екатеринбург, Кольцово. Листая френдленту несколько недель назад я наткнулся на фотографии большого скопления ТУшек и ИЛов, ожидающих «распила» у забора аэропорта Кольцово.

samolet015

Москва, Шереметьево. Этот кадр был сделан из автобуса, доставляющего пассажиров аэроэкспресса по «внутреннему периметру» в терминал «B». ИЛ-62. Невероятная по своей красоте и грациозности машина.

samolet016

Казань. Если вы полетите в этот город, просите на регистрации кресло А. При посадке вы сможете снять через иллюминатор огромное количество отечественных лайнеров, стоящих на траве вдоль ВПП.

samolet017

Снова Казань. Некоторые пассажиры язвительно называют ЯК-40 «летающей табуреткой». Кто-то и вовсе боится летать на этой машине. А мне она очень нравится.

samolet018

Юмор, приколы, факты и многое другое на одном сайте.

Добавить комментарий